Субота, 23-Листопада-2024, 19.00.07
Вітаю Вас Гість | RSS
Форма входу
Розділи новин
Специальные виды туризма [13]
Экскурсоведение [30]
Туризм как вид деятельности [54]
Екологічний туризм [4]
Організація туристичної діяльності в Україні [18]
Информационные технологии в туризме [6]
Брендинг городов [3]
Реклама
Новости туризма
Останні статті
Мы Вконтакте
Посилання

Новое на форуме
Туристичні блоги
Фото Чернігівщини
Статистика

Яндекс.Метрика

Пошук
Головна » Статті » Менеджмент туризму » Информационные технологии в туризме

У категорії матеріалів: 6
Показано матеріалів: 1-6

Сортувати по: Даті
Как правило, только что открывшиеся и малоизвестные туристические фирмы не могут конкурировать на рынке продажи туров на зарубежные курорты с болем известными турфирмами. Поэтому самым доступным и в то же время популярным средством рекламы туров является интернет для привлечения клиентов.
Информационные технологии в туризме | Просмотров: 1834 | Добавил: chernigovec | Дата: 21-Червня-2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Согласно последним опросам рекламистов ведущих московских туркомпаний тройка лидеров по рекламной отдаче выглядит следующим образом:
• советы друзей и знакомых, повторные визиты
• реклама в интернете
• реклама в «Туризме и отдыхе»

Уже невозможно представить себе оператора, не имеющего собственного сайта в интернете. Но дальше простого присутствия в сети, как правило, интернет-активность не распространяется. Многие рассуждают так: сделал рассылку, сообщил агентам, что есть сайт, на котором регулярно выкладываются прайс-листы и спецпредложения, и дело сделано.
Информационные технологии в туризме | Просмотров: 1426 | Добавил: chernigovec | Дата: 07-Червня-2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Для многих людей, так или иначе связанных с интернетом, еще не стерся в памяти бум «электронной коммерции», который пришелся на 1999 - 2000 годы. Это был период, когда в США и Западной Европе стояли очереди из инвесторов, мечтавших иметь долю в своем «электронном магазине», продающем что угодно (книги, пиццу, заколки для галстуков) и где угодно (на Мадагаскаре, в Шри-Ланке, а уж тем более в России). Бум всеобщей тяги к «электронной коммерции» закончился почти во всех отраслях, но только не в области путешествий.
Информационные технологии в туризме | Просмотров: 1486 | Добавил: chernigovec | Дата: 06-Червня-2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Большинство современных туристических сайтов в интернете являются в программном плане сложным комплексом применения различных языков программирования и технологий для наиболее качественного представления информации конечному пользователю сайта. Конечно же, сложность сайта зависит от объема информации, которую туристическая фирма хочет представить на сайте, что в свою очередь зависит от направленности деятельности фирмы. Если это крупный туроператор, продающий свои услуги по разным направлениям и различным видам отдыха, тогда, несомненно, на сайте необходимо разместить наиболее полный объем информации о продаваемых турах.
Информационные технологии в туризме | Просмотров: 1562 | Добавил: chernigovec | Дата: 06-Червня-2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Нет смысла лишний раз рассказывать о возможностях и преимуществах интернета. Об этом сейчас не пишет только ленивый. Необходимость собственного присутствия в интернете осознали, я думаю, большинство руководителей туристических фирм. Безусловно, основной формой присутствия в интернете является собственный интернет-сайт.
Практически все уважающие себя туристические компании уже обзавелись собственными сайтами. Однако на пути создания и развития интернет-сайта турфирму поджидает немало подводных камней, избежать которых удается не всем. Часто бывает, что только по завершении создания сайта руководство турфирмы понимает, каким он на самом деле должен быть. И очень вероятно, что полученный в итоге результат оказывается совсем не таким, как хотелось бы.
Информационные технологии в туризме | Просмотров: 3001 | Добавил: chernigovec | Дата: 06-Червня-2012 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Вы решили разместить сайт вашего агентства в интернете? Отлично! Давайте попробуем вместе разобраться, как правильнее это сделать.
Первое (самое важное). Вы должны решить, для кого предназначен ваш сайт, или, как говорят профессионалы рекламного бизнеса, определить свою целевую аудиторию. Для сайта туристического агентства важны следующие характеристики аудитории
Информационные технологии в туризме | Просмотров: 1000 | Добавил: chernigovec | Дата: 06-Червня-2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)