|
У категорії матеріалів: 6 Показано матеріалів: 1-6 |
|
Сортувати по:
Даті
Как правило, только что открывшиеся и малоизвестные туристические фирмы не могут конкурировать на рынке продажи туров на зарубежные курорты с болем известными турфирмами. Поэтому самым доступным и в то же время популярным средством рекламы туров является интернет для привлечения клиентов.
|
Согласно последним опросам рекламистов ведущих московских туркомпаний тройка лидеров по рекламной отдаче выглядит следующим образом: • советы друзей и знакомых, повторные визиты • реклама в интернете • реклама в «Туризме и отдыхе»
Уже невозможно представить себе оператора, не имеющего собственного сайта в интернете. Но дальше простого присутствия в сети, как правило, интернет-активность не распространяется. Многие рассуждают так: сделал рассылку, сообщил агентам, что есть сайт, на котором регулярно выкладываются прайс-листы и спецпредложения, и дело сделано.
|
Для многих людей, так или иначе связанных с интернетом, еще не стерся в памяти бум «электронной коммерции», который пришелся на 1999 - 2000 годы. Это был период, когда в США и Западной Европе стояли очереди из инвесторов, мечтавших иметь долю в своем «электронном магазине», продающем что угодно (книги, пиццу, заколки для галстуков) и где угодно (на Мадагаскаре, в Шри-Ланке, а уж тем более в России). Бум всеобщей тяги к «электронной коммерции» закончился почти во всех отраслях, но только не в области путешествий.
|
Большинство современных туристических сайтов в интернете являются в программном плане сложным комплексом применения различных языков программирования и технологий для наиболее качественного представления информации конечному пользователю сайта. Конечно же, сложность сайта зависит от объема информации, которую туристическая фирма хочет представить на сайте, что в свою очередь зависит от направленности деятельности фирмы. Если это крупный туроператор, продающий свои услуги по разным направлениям и различным видам отдыха, тогда, несомненно, на сайте необходимо разместить наиболее полный объем информации о продаваемых турах.
|
Нет смысла лишний раз рассказывать о возможностях и преимуществах интернета. Об этом сейчас не пишет только ленивый. Необходимость собственного присутствия в интернете осознали, я думаю, большинство руководителей туристических фирм. Безусловно, основной формой присутствия в интернете является собственный интернет-сайт. Практически все уважающие себя туристические компании уже обзавелись собственными сайтами. Однако на пути создания и развития интернет-сайта турфирму поджидает немало подводных камней, избежать которых удается не всем. Часто бывает, что только по завершении создания сайта руководство турфирмы понимает, каким он на самом деле должен быть. И очень вероятно, что полученный в итоге результат оказывается совсем не таким, как хотелось бы.
|
Вы решили разместить сайт вашего агентства в интернете? Отлично! Давайте попробуем вместе разобраться, как правильнее это сделать. Первое (самое важное). Вы должны решить, для кого предназначен ваш сайт, или, как говорят профессионалы рекламного бизнеса, определить свою целевую аудиторию. Для сайта туристического агентства важны следующие характеристики аудитории
|
|