Как правило, только что открывшиеся и малоизвестные туристические фирмы не могут конкурировать на рынке продажи туров на зарубежные курорты с болем известными турфирмами. Поэтому самым доступным и в то же время популярным средством рекламы туров является интернет для привлечения клиентов.
Рассмотрим несколько вариантов рекламы туров в сети интернет:
1. Если у недавно открывшейся турфирмы нет собственного туристического сайта, то это не означает, что реклама туров в интернете для Вас закрыта. Вы всегда сможете воспользоваться размещением предложений на специализированных туристических порталах, таких как: www.tours.ruwww.travel.ruwww.turizm.ru, которые представляют собой специализированнные справочники по странам и курортам а также имеют большую базу предложений туристических фирм. Но данные туристические порталы являются платными и за размещение 10 предложений туристической фирме придерся заплатить до 50 долларов. Согласитесь, что цена в 50 долларов за 10 размещённых предложений является умеренной по сравнению с агентской комисией за продажу одного тура в Турцию или Египет. Тем не менее, если Вас не устраивает указанная цена за рекламу туров – Вы всегда можете разместить рекламу тура на нашем сайте www.tour-cn.com.ua совершенно безплатно. 2. Теперь рассмотрим другой вариант продвижения тура в сети интернет, когда туристическая фирма имеет собственный сайт в интернете. В данном случае Вам необходимо будет размещать предложения о продаваемом туре на специальных сайтах, описанных в первом примере, либо на бесплатных досках объявлений, к примеру www.olx.com.ua Кроме этого, при наличии сайта туристической компании у Вас появляется возможность продвижения тура посредством беннерной рекламы на популярных туристических порталах. В зависимости от популярности того или иного туристического портала, за баннерную рекламу на нем Вам придется заплатить от 20 до 400 долларов за неделю. Также эффективной будет контекстная реклама системы Yandex Direct. Перейдя и зарегистрировавшись по ссылке http://direct.yandex.ru/ в качестве рекламодателя Вы с легкостью сможете разместить в интернете контекстную рекламу продаваемого тура. Перед размещением контекстной рекламы необходимо подобрать ключевые слова, по которым пользователи будут находить именно Вашу рекламируемую площадку. В этом случае советуем обратиться к опытным специалистам, которые помогут оценить степень адекватности ваших ключевых слов относительно рекламируемого тура.
За многие годы замечено, что большое количество посетителей пришедших на сайт туристической фирмы благодаря кликам на рекламные объявления и баннеры – не гарантирует большого количества звонков, а тем более клиентов в офисе. Поэтому, туристической фирме, рекламирующей продажу туров в сети интернет необходимо иметь собственный туристический сайт с хорошо продуманной навигацией и постоянно регулируемыми ценами на зарубежные туры.