Субота, 23-Листопада-2024, 16.14.15
Вітаю Вас Гість | RSS
Форма входу
Розділи новин
Специальные виды туризма [13]
Экскурсоведение [30]
Туризм как вид деятельности [54]
Екологічний туризм [4]
Організація туристичної діяльності в Україні [18]
Информационные технологии в туризме [6]
Брендинг городов [3]
Реклама
Новости туризма
Останні статті
Мы Вконтакте
Посилання

Новое на форуме
Туристичні блоги
Фото Чернігівщини
Статистика

Яндекс.Метрика

Пошук
Головна » Статті » Менеджмент туризму » Брендинг городов

У категорії матеріалів: 3
Показано матеріалів: 1-3

Сортувати по: Даті
Любой бренд предполагает уникальность, наличие конкурентных преимуществ, и бренд территории не является исключением.
Вместе с тем, город должен обладать набором характеристик, типичных для большинства территорий и необходимых для обеспечения их нормальной жизнедеятельности, а также совокупностью уникальных черт, отличающих город от иных аналогичных территорий в сознании человека. Бренд же фиксирует лишь уникальность города.
Брендинг городов | Просмотров: 2817 | Добавил: chernigovec | Дата: 05-Листопада-2012 | Рейтинг: 1.0/1 | Комментарии (1)

Научные исследования, посвященные маркетингу территорий, появились в 1990-х годах. Большинство исследователей основывалось на утверждении, что территории, как и компании, продают продукты и услуги, в числе которых могут быть объекты для инвестиций, туризм, товары местного производства и т. д. В 1993 году вышло первое издание ставшей знаковой книги Филипа Котлера, Дональда Хайдера и Ирвина Рейна «Маркетинг территорий: привлечение инвестиций, промышленности и туризма в города, штаты и страны».
Брендинг городов | Просмотров: 1783 | Добавил: chernigovec | Дата: 30-Жовтня-2012 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (1)

Современный мир живет в эпоху перемен, и это не количественные изменения, которые носят эволюционный характер, а изменения качественного, системного, глобального масштаба. По своему уровню и глубине подобные перемены можно охарактеризовать как трансформационные и даже революционные. Завершилась эпоха двухполюсного мира, эпоха иерархично-детерминированного, вертикального развития, когда направленность общемировых процессов определялась сверхдержавами, глобальными суперсистемами, базирующимися на идеологии.
Брендинг городов | Просмотров: 1406 | Добавил: chernigovec | Дата: 30-Жовтня-2012 | Рейтинг: 1.0/2 | Комментарии (1)