Борьба гостиничных сетей за симпатию украинского потребителя заставляет отельеров выдумывать разнообразные «плюшки и пряники». И все для того, чтобы украинский турист получил все, что душеньке его угодно. UTG расспросила представителя одной из крупных гостиничных цепочек Aldemar Hotels & SPA Димитриса Харитидиса о том, как отельеры с этим справляются. — Димитрис, сколько отелей входит в сеть Aldemar и какие новшества они предлагают туристам в этом году? — Нашей сети принадлежит восемь отелей в Греции — на Крите, на Родосе и на Пелопоннесе. В этом году мы не просто не лишили наших гостей привычного набора услуг, но и с особым вниманием отнеслись к разным категориям клиентов и прислушались к их пожеланиям, добавив новые услуги. Так, например, для гостей, предпочитающих VIP-отдых, мы разнообразили сервис в нашем комплексе Royal Villas на Крите. Теперь для постояльцев вилл будет работать отдельный персонал, в том числе гест релейшн. Регистрация будет проходить на отдельном ресепшн, открытом на территории этого комплекса. Кроме того, у гостей вилл будет свой ресторан для завтраков с расширенным меню и всевозможные дополнительные услуги. Для семей с детьми мы ввели более выгодную ценовую политику на все сезоны. Мы подтверждаем проживание для детей до 14 лет совершенно бесплатно. А в лучшем отеле нашей сети — Royal Маге — стоимость проживания ребенка до 14 лет идет с дисконтом в 50%, во все остальные месяцы работы отеля — вовсе бесплатно. Для истинных гурманов мы не только продолжаем расширять меню, но и увеличиваем количество ресторанов. На территории Aldemar Royal Маге откроется новый суши-бар. В Cretan Village (о. Крит) мы полностью обновили и увеличили детский клуб. — Каким образом компания намерена продвигать свои отели в Украине? Возможно, в этом году у Aldemar появились какие-то новые инструменты продвижения? — Несомненно, мы продолжаем использовать уже проверенные годами технологии продвижения, рекламу, направленную на прямого потребителя туриста. Цель ее — узнаваемость бренда, а не прямые продажи. Проводим совместные акции с туроператорами для туркомпаний, организовываем поощрительные бонусные программы. В то же время мы стараемся идти в ногу со време¬нем и предлагаем новые проекты. Например, на нашем сайте появился новый видеокаталог по всем отелям сети. Далее мы выпустим этот материал и на дисках. В этом каталоге будут видео, панорамные съемки номеров, ресторанов, бассейнов и т.д. С помощью этого материала как туркомпании, так и сами туристы смогут заранее подробно изучить наши отели. Информацию о метраже комнат и подробное описание услуг можно найти в наших каталогах на сайте компании. — Какие программы лояльности предусмотрены для партнеров Aldemar? — У нас существуют отдельные программы для всех наших партнеров. Для туроператоров поощрительная программа предусматривает не только предоставление бесплатного размещения в наших отелях, но и brochure contribution, а также денежное вознаграждение. Турагентствам, которые продают отели нашей сети, мы предлагаем вступить в клуб Aldemar Sunny Time. На данный момент это самая лояльная из всех поощрительных программ, предлагаемых отелями. По приблизительным подсчетам, за одно бронирование на две недели туркомпания получает минимум сутки бесплатного проживания. Помимо этого, мы организуем различные акции и мероприятия. В 2010 году во второй раз проведем тур для лучших туристических агентств Украины Sunny Time Top Tour. Двадцать пять агентств, которые покажут лучшие результаты по итогам сезона, смогут насладиться неделей отдыха в нашем лучшем отеле — Aldemar Royal Маге. Мы оплатим не только проживание, но и перелет Киев—Ираклион—Киев, а также всю развлекательную программу. Чтобы стать участником этой программы, нужно зайти на наш сайт и зарегистрироваться в клубе Sunny Time. — Есть ли какие-то программы лояльности для самих туристов? — Для наших постоянных клиентов предусмотрены различные поощрения — улучшенный сервис (VIP-сервис в номере) и улучшенные категории номеров, скидки на услуги в отеле, многое другое. Мы гордимся тем, что в наших отелях — 30% повторных туристов. Это доказывает, что мы ведем правильную политику. — Каким образом Aldemar реагирует на потребности украинских туристов? В частности, речь идет о системе «все включено» в отелях, русскоговорящем персонале в гостиницах. — Aldemar рассматривает украинский рынок как один из приоритетных. Мы всегда внимательно относились к потребностям туристов из Украины. Мы были одной из первых компаний, где появился русскоговорящий персонал. Есть у нас и персонал, который говорит на украинском языке. Русскоговорящий персонал работает во всех основных службах отелей, в том числе на ресепшн, в центре талассотерапии, в ресторанах и даже в анимации. С прошлого года по всем направлениям, где представлены наши отели, есть система «все включено» — и на Крите, и на Родосе и на Пелопоннесе. Более того, мы прислушиваемся к вкусовым пристрастиям наших туристов. У нас в меню - есть каши и другие блюда и продукты, к которым привыкли украинские туристы. — Украинские туркомпании, которые плотно занимаются Грецией, говорят о росте продаж по этой стране. Ваши ожидания на предстоящий сезон? — Мы рассчитываем на большее количество туристов из Украины по сравнению с прошлым годом, и наши ожидания уже оправдываются. Отели, которые работают по системе «все включено», уже показывают хорошие результаты — до начала сезона у нас уже есть Stop Sales на летние и даже осенние даты. Сейчас наша основная задача — улучшить продажи в Royal Маrе & Knossos Royal.
Юлия Лазнюк
Украинская туристическая газета
№ 4(63) апрель 2010
|