Последствия кризиса привели к резкому снижению объемов европейской индустрии туризма, которая в этом году потеряла более 9 % бизнеса. Понимая это, тур операторы теперь предлагают широкое разнообразие туров, которые являются доступными, привлекательными, а так же конкурентоспособными. Путешественники ищут выгодные сделки и, как только они находят лучшие предложения, они хватаются за них обеими руками. Исследование показывает, что британцы - одни из самых постоянных путешественников во всем мире. Около 36% взрослых готовы отказаться от еды в ресторанах, а 29 % от покупки дорогой одежды только для того, чтобы иметь возможность путешествовать, не смотря на кризис. Самые популярные направления среди европейцев на данный момент - Индия, Африка и Восточная Европа.
Источник: tourexpi.com
|