Четвер, 21-Листопада-2024, 19.46.45
Вітаю Вас Гість | RSS
Форма входу
Розділи новин
Анонси подій [222]
Всеукраїнські заходи [96]
Туристические отчеты [23]
Виставкова діяльність [81]
Знаменні дати [67]
Конкурси, змагання [48]
Новини турбізнесу [496]
Новини Євро 2012 [80]
Події міста [215]
Регіональні заходи [215]
Церкви Чернігівщини [13]
Суспільство [83]
Сторінки історії [153]
Оголошення [66]
Реклама
Новости туризма
Останні статті
Мы Вконтакте
Посилання

Новое на форуме
Туристичні блоги
Фото Чернігівщини
Статистика

Яндекс.Метрика

Пошук
Головна » 2010 » Серпень » 17 » Популярность мобильного маркетинга в туризме
17.33.49
Популярность мобильного маркетинга в туризме
Быстрый прогресс в области мобильных технологий cпособствовал созданию новой среды для взаимодействия потребителей с туристическими компаниями и гостиничными предприятиями. Особенно это ощутимо среди европейских туристов. Как сообщает в своем докладе о поведении путешественников компания PhoCusWright, более 90% путешественников Великобритании, Франции и Германии планируют использовать мобильные телефоны во время предстоящих путешествий в предстоящем году.
Несмотря на то, что показатели количества путешествий, связанных с активным взаимодействием потребителей с мобильными устройствами, остаются сравнительно небольшими, эксперты рынка прогнозируют высокие темпы роста их роста в следующем году. Согласно проведенным исследованиям, использование мобильных устройств на туристическом и гостиничном рынках может удвоиться в течении следующего года.
Несомненно, способность потребителей осуществлять связанные с путешествием действия с помощью своих мобильных телефонов, в значительной степени зависит от функций и возможностей данных устройств. Сейчас около трети всех путешественников обладают мобильными телефонами с доступом в интернет. Возможности для мобильной коммерции на данном рынке очевидны, тем более что количество пользователей обновляющих свои старые мобильные телефоны на более современные устройства, постоянно растёт.

В настоящее время во Франции 38% путешественников имеют мобильные устройства с возможностью просмотра веб-страниц, по сравнению с 37% в Германии и 47% в Великобритании. Очевидно, что наличие мобильной стратегии становится необходимостью для любой туристической и гостиничной компании, иначе есть вероятность остаться «за бортом».

Категорія: Новини турбізнесу | Переглядів: 941 | Додав: chernigovec | Теги: мобильный маркетинг, туризм | Рейтинг: 0.0/0
Новости по теме: Вічна пам'ять Героям Чернігівщини. Відео
Программа открытия туристического сезона 2015 в Чернигове
Обговорено перспективи розвитку туризму в Україні і на Чернігівщині під час війни на Донбасі
В Чернигове обсудят угрозы и перспективы развития туризма в условиях военной агрессии РФ
В художньому музеї відбувся благодійний концерт на підтримку української армії
Чернігівщина вшанувала 97-у річницю бою під Крутами. Фоторепортаж
План заходів з нагоди відзначення 97-ї річниці бою під Крутами
29 січня - всі у Крути
Сегодня Сосницкий литературно-мемориальный музей А. П. Довженко празднует свое 55-ти летие
Загадочная Черниговщина: от Сновянки до Мезина. Фоторепортаж
Верховная Рада Украины хочет изменить существующий закон о туризме
В Киеве состоялись сборы Черниговского землячества 2015
У Чернігівському історичному музеї відкрилася нова експозиція про бійців АТО
Гетманская столица приглашает на Рождество в Батурин
На Різдво у Чернігові відкриється фестиваль «Чернігівська коляда - 2015»
Погода, Новости, загрузка...
Всього коментарів: 0
ComForm">
avatar