Понеділок, 13-Травня-2024, 09.27.41
Вітаю Вас Гість | RSS
Форма входу
Логін:
Пароль:
Розділи новин
Анонси подій [222]
Всеукраїнські заходи [96]
Туристические отчеты [23]
Виставкова діяльність [81]
Знаменні дати [67]
Конкурси, змагання [48]
Новини турбізнесу [496]
Новини Євро 2012 [80]
Події міста [215]
Регіональні заходи [215]
Церкви Чернігівщини [13]
Суспільство [83]
Сторінки історії [153]
Оголошення [66]
Реклама
Новости туризма
Останні статті
Мы Вконтакте
Посилання

Новое на форуме
Туристичні блоги
Фото Чернігівщини
Статистика

Яндекс.Метрика

Пошук
Головна » 2010 » Березень » 9 » E-mail маркетинг в новом формате
21.36.54
E-mail маркетинг в новом формате
В туризме роль проводника между оператором и агентом выполняет электронная рассылка — своеобразная электронная биржа. Этот вид маркетинга для большинства турагентов остается самым удобным способом получать свежие предложения. E-mail-маркетинг может быть намного эффективнее, если относиться к нему творчески.
Компания «Миритек» уже заявила о лидерстве в сфере профессиональных туристических рассылок. Это один из проектов оператора туристических рассылок QUALITY.
О специфике работы, а также применяемых технологиях рассказывает директор компании Николай Гончаров.
— Николай, какой маркетинговый инструмент вы считаете самым эффективным в профессиональной туристической среде?
Мы проводили маркетинговое исследование и пришли к выводу: наиболее эффективным инструментом продвижения и продаж в туризме по-прежнему является e-mail-маркетинг. Туристические рассылки помогают турфирмам оперативно, «с колес» обеспечить общение как с существующими, так и потенциальными агентами. Рассылка — это не только «витрина товара». Она может быть яркой и красочной, рассказывать об акциях, бонусах, скидках. С помощью рассылки можно сообщать новости компании, искать кадры, поздравлять многочисленных партнеров — одним словом, общаться с аудиторией почти онлайн.
Немаловажный фактор — рассылки доступны по цене. Их можно заказывать в любом объеме в зависимости от производственной необходимости.
— Итак, вы вывели на рынок новый рассылочный проект. Что подтолкнуло вас к идее его создания, ведь в Украине уже существуют подобные компании?
— Действительно, на рынке существует не одна компания, занимающаяся предоставлением подобных услуг. В этой сфере до сегодняшнего дня царят устаревшие однотипные технологии и методы работы. Очень часто получатели рассылок жалуются на искаженное отображение макета
— причиной этому несовместимость почтовых программ.
Мы поставили перед собой задачу делать рассылки качественнее и интереснее, создавать яркие красочные макеты по всем правилам рекламного искусства, обеспечивать их доставку целевой аудитории
— туристическим агентствам..
— В чем уникальность вашей услуги?
— В первую очередь наши дизайнеры создают качественные макеты.
Они делают это с учетом специфики корректного отображения' во всех почтовых программах, что обеспечивает восприятие информации в полном объеме. В то же время мы не ограничиваем творческих порывов клиентов, позволяя воспользоваться нашей уникальной системой создания макетов в режиме онлайн.
Также хочу отметить, что клиент имеет возможность полностью контролировать процесс от создания макетов до постановки их в рассылку, запланировав точное время и дату отправки. Клиент таким образом может сам сформировать график выхода его предложений на любой период времени.
Технологический процесс реализуется за счет кластера из десятка серверов, а также специально разработанного программного комплекса, которые обеспечивают оперативную доставку информации от операторов к агентам.
Благодаря тщательному контролю качества каждого этапа работы мы значительно повышаем эффективность и отдачу рассылки. А для наших клиентов это значит увеличение продаж.
— Какие «фишки» предусмотрены для тех, кто получает вашу рассылку?
Универсальная система управления подпиской дает возможность получателям самим выбрать, чьи предложения они хотят получать.
На базе нашего проекта создан Клуб туроператоров. СПО участников клуба имеют дополнительную бонусную комиссию. Очевидно, что такие рассылки не могут остаться незамеченными.
А в целом агентство, подписавшееся на наши рассылки, получает доступ к громаднейшей базе специальных предложений от ведущих туристических операторов страны.
— Каких новшеств можно ожидать от вас в будущем?
— Мы заканчиваем разработку еще одного инновационного проекта в сфере турбизнеса. С уверенностью могу сказать, что взаимодействие, которое мы обеспечиваем сейчас между участниками туристического рынка, станет еще более комфортным и плодотворным.

Андрей Корниенко
Украинская туристическая газета
№1-3 январь-март 2010

Категорія: Новини турбізнесу | Переглядів: 799 | Додав: chernigovec | Теги: email рассылка, маркетинг в туризме, туристический маркетинг, Quality | Рейтинг: 0.0/0
Новости по теме: Вічна пам'ять Героям Чернігівщини. Відео
Программа открытия туристического сезона 2015 в Чернигове
Обговорено перспективи розвитку туризму в Україні і на Чернігівщині під час війни на Донбасі
В Чернигове обсудят угрозы и перспективы развития туризма в условиях военной агрессии РФ
В художньому музеї відбувся благодійний концерт на підтримку української армії
Чернігівщина вшанувала 97-у річницю бою під Крутами. Фоторепортаж
План заходів з нагоди відзначення 97-ї річниці бою під Крутами
29 січня - всі у Крути
Сегодня Сосницкий литературно-мемориальный музей А. П. Довженко празднует свое 55-ти летие
Загадочная Черниговщина: от Сновянки до Мезина. Фоторепортаж
Верховная Рада Украины хочет изменить существующий закон о туризме
В Киеве состоялись сборы Черниговского землячества 2015
У Чернігівському історичному музеї відкрилася нова експозиція про бійців АТО
Гетманская столица приглашает на Рождество в Батурин
На Різдво у Чернігові відкриється фестиваль «Чернігівська коляда - 2015»
Погода, Новости, загрузка...
Всього коментарів: 0
ComForm">
avatar